Оценивание

Сообщения могут оцениваться, использую шкалу, основанную на теории объективного и субъективного познания. Эта теория может помочь вам взглянуть на взаимодействие между людьми по-новому. Она описывает два различных пути, по которым мы можем оценивать и изучать различные объекты. Каждый из нас может использовать оба этих метода в разных ситуациях и в разных пропорциях. Представим в качестве примера двух людей, первый более объективный исследователь (Джим), а вторая более субъективная (Мэри). В приведенном примере девушка представлена как субъективный ученик, юноша - как объективный. В реальном мире существуют именно такие тенденции, хотя, довольно часто, встречаются исключения. В группе основанной на сотрудничестве и взаимопомощи, было бы замечательно, если каждый обладал обоими видами познания. В каждой конкретной ситуации, например в форумах, постарайтесь оценить сообщения учеников, исходя из этих двух критериев. Возможно, это сможет помочь вам понять каждого из учеников и создать хорошую атмосферу для обучения.
вы можете узнать больше об изложенных выше идеях:

Список всех файлов помощи
Show this help in language: English

РРЦДО по Новосибирской области © 2010/2023 Все права защищены