Сравнение оценок

В упражнении работы обычно оцениваются дважды. Ученик оценивает свою работу перед отправкой, а учитель потом тоже оценивает работу. Учитель использует студенческую оценку как отправную точку. Упражнение позволяет учителю присуждать отношение его оценки к самооценке ученика, остаток от оценки распределен оценкой учителя работы. (Максимальные оценки для них называют "Оценка самооценки ученика" и " Оценка для результата" соответственно). Отметьте, что оценка самооценки ученика не используется. Самооценке ученика дают оценку, основанную на том, как хорошо она соответствует оценке учителя.

Степень соответствия между оценкой ученика и учителя основана на отличиях между баллами в отдельных элементах (обычно используется точное различие). Среднее из этих различий должны быть преобразованы в значащую оценку. Опция "Сравнение Оценок" позволяет учителю контролировать, как эти сравнения преобразованы в оценки.

Чтобы получить некоторое представление относительно того, какой эффект дает эта опция, возьмем (довольно простой) случай оценивания десяти вопросов "Да/нет". Оцениваются, например, такие вопросы: "Эта таблица правильно отформатирована?", "Расчетная прибыль равна 100.66 $?" и т.д. Предположим, что есть десять таких вопросов. Когда выбрана установка "Очень небрежно", то точное соответствие между самооценкой ученика и оценкой учителя дает результат 100%; если есть только один вопрос, который не соответствует, результат составляет 90%; два несоответствия дают 80%, три - 70%, и т.д. Это может казаться очень разумным, и вы могли бы подумать, почему этот выбор сравнения назван "Очень небрежно". Теперь рассмотрим случай, когда ученик просто угадывает ответы этих десяти вопросов. В среднем это привело бы к пяти согласованным вопросам из десяти. Таким образом, "случайная" оценка получила бы результат приблизительно 50%. Ситуация становится более-менее разумной с выбором "Небрежно", когда случайная оценка около 20%. Когда сделан выбор "Беспристрастно", случайное угадывание приведет к нулевому результату в большинстве случаев. На этом уровне результат 50% в случае, если эти две оценки соответствуют в восьми вопросах из десяти. Если три вопроса отличаются, тогда результат составляет 25%. Когда выбор установлен в "Строго" наличие двух согласованных вопросов дает результат 40%. При переходе к "Очень строго" разногласие только в двух вопросах понижает результат до 35%, а единственный отличающийся вопрос дает результат 65%.

Этот пример несколько искусственен, поскольку при большинстве оцениваний обычно есть элементы, у которых есть диапазон значений, а не только "Да" или "Нет". В этих случаях сравнение, вероятно, приведет к несколько более высоким результатам, чем значения, полученные выше. Различные уровни ("Очень небрежно", "Небрежно", "Беспристрастно" и т.д.) даны для того, чтобы учитель мог тонко настроить сравнения. Если он чувствует, что результаты оценивания слишком низки, тогда должен быть выбран режим "Небрежно" или даже "Очень небрежно". И наоборот, если ощущается, что результаты оценок ученика очень высоки, то выбор должен быть изменен в любой из вариантов: "Строго" или "Очень строго". Это действительно метод проб и ошибок; и лучшей отправной точкой является выбор "Беспристрастно".

В течение упражнения учитель может чувствовать, что результаты, данные студенческим оценкам, или очень высокие или слишком низкие. Эти результаты показаны на странице управления Упражнением. В этом случае учитель может изменить свой выбор и повторно вычислить результаты студенческих оценок ("Баллы за оценку"). Пересчет можно сделать, щелкнув ссылку "Пересчет оценок ученика" на странице управления Упражнением. Это может быть благополучно выполнено в любое время.

Список всех файлов помощи
Show this help in language: English

РРЦДО по Новосибирской области © 2010/2018 Все права защищены